среда, 11 июля 2012 г.

Мой первый Окуловский слалом.


Уже традиционно в начале июля проводятся соревнования «Окуловский слалом». Но только в этот раз я на них таки выбралась. Хотя, что уж  - я вообще первый раз выбралась на бурную воду на слаломной лодке =)

Для начала – большое спасибо организаторам. Получилось такое позитивное и неформальное мероприятие. И отдельное спасибо от начинающих девушек за интересную, но гуманную трассу! Особенно это касается ворот вокруг тех-самых бочек.

Сычева Мария. Фото Скоркина Ивана.

Сами соревнования проходили в воскресенье, а суббота прошла в тренировках. Размявшись на верхней части, все понемногу спускались ниже – но конечно, участки здесь небольшие, а народу немного. Тем не менее всем удалось раскататься. 3 часа на воде пролетели незаметно, а затем еще 2.   Правда если в верхней части я еще полноценно тренировалась, то в нижней мои старания были куда как менее успешны.
Сильно, очень сильно сомневаясь в своих силах, я все-таки решаю участвовать в соревнованиях. Ведь терять-то особо нечего, неформальная дружеская обстановка располагает, да и к тому же это станет единственной возможностью покататься в воскресенье.

Первый поток – К1М. Девушки во втором и пока что занимают судейские позиции. Заодно смотрим, кто как едет. Первыми стартуют сильные райдеры, затем послабее. На первых просто любуемся, а дальше уже смотрим кто что делает, и что из этого выходит. Удачно расположившись над центральной бочкой, отмечаем ряд наприключавшихся в ней (таких правда было немного). "Ну, у девушек-то оно поинтереснее будет!" Не помню, чей это был комментарий =)

Денис Узиков


Родеисты не отстают! Деник очень неплохо прошел трассу и по итогам обогнал нескольких слаломистов.

И вот они – женские старты. Для меня главное – проехать все с минимальным количеством полтинников. В стартовом улове волнуюсь, очень волнуюсь, да я вся на нервах. Все-таки в родео все иначе. Ты едешь в ту самую бочку, в которой уже катал 150 раз. И думаешь только о мувах. А здесь – из улова все выглядит совсем иначе, чем с берега.
В родео в улове рядом с тобой еще 4 участника, а здесь я одна на весь канал. Главное не давать волю своей богатой фантазии (вспоминая сломанные друзьями на тренировке весла) да и не приходится – мысли лишь о воротах. 

Кузьмина Алена. Фото Скоркина Ивана.
Блохина Оля. Фото Скоркина Ивана.
Оля Усова. Фото Скоркина Ивана.
 Я не особо заморачиваюсь на скорость, я просто стараюсь все взять. Но стараний недостаточно. И сейчас понимаю, где можно и нужно было добавить – но увы, попыток только две.
И с другой стороны – соревнования всегда дают толчок. На них я собираюсь и делаю то, чего не могу или не хочу на тренировках.  Даже на последних соревнованиях на гладкой воде я особо не запоминала трассу перед стартом. А здесь выучила рисунок назубок =)

Между попытками нам с Аленой Виктор рассказывает, где и как мы недоработали, недогребли и еще много теплых слов =)
 Результаты Здесь

Одна только мысль меня расстроила – не получилось совместить слалом и родео =(
С одной стороны выключение воды, с другой – да, это вопрос приоритетов. И похоже в дальнейшем он будет вставать передо мной вновь и вновь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий