четверг, 13 августа 2020 г.

Лосево - рай для любителей SUP

Выбраться в Лосево я собиралась аж с прошлого лета, "но сад... хозяйство...долбанные куры". Однако Вселенная в какой-то момент собирает все мысленные посылы в одно целое, и вот я уже не работаю и еду на Север кататься на доске! 

Да, весь мой SUP-отдых планировался от Лосево! Так что и рассказывать начну с него. Для начала, да - для катания по валам я взяла куда как более подходящую доску - Red Paddle Ride 10'6. Несколько лет назад именно с нее началось мое знакомство с SUP - причем сразу с бурной воды.

Лосево - культовое место для любителей водного туризма, слаломистов, но я за свои 15 лет каякинга выбралась сюда первый раз. И как же теперь завидую жителям Питера. Ребятам всем большое спасибо за ознакомление с местной номенклатурой - мне оперативно объяснили, где какая суводь и пересчитали все валы, не позабыв и катальный. 

Что можно тут делать на SUP?

Во-первых, серфить. Есть маленький удобный вальчик. Удобен он тем, что можно оперативно перезайти в улово (оно же суводь), и заехать снова. С этого же вальчика можно уехать на основной центральный, получить там порцию адреналина, эндорфина и люлей, и снова уехать в большое улово. Заносить придется, но немного. Но подниматься по камням. А как вы думали? ОФП в SUP никто не отменял!

Кататься на доске - это как на велосипеде. Один раз научишься - и уже не отпустит, в смысле не забудешь. В улове меня сходу подбодрили Виктор Гладковский и Алексей Васильев, так что встала и сходу поехала. Но давайте буду честной - за плечами не один год слалома, еще больше фристайла, и на доске на волнах я ни разу не первый раз. Получится ли у новичка сразу? Это зависит от вашей настойчивости. Но на хорошей доске с включенной головой, и желанием сделать это - получится. Ну еще, конечно, под руководством более опытных ребят. 

Алексей Васильев - просто загляденье, как жеж классно катает! Да, хочется тут потусить подольше, раскататься и сделать тоже вот так (фото из оф. группы Угребись). 

Серфить, конечно, хорошо, но игровой сплав манит в свои сладкие объятия. И вот тут тоже можно накататься до степени полного довольства. Так я и сделала )))) 


Нюансы и лайфхаки.

Ложка дегтя есть всегда, надо только с ней справиться. Здесь ребята научились пропускать друг друга (SUP, каяки, рафты) нооооо, приезжают хлопцы на мотобайках и знаете ли, выглядит круто, но реально страшно. Особенно после положительного ответа на вопрос "у вас с ними несчастные случая были?". С ними досадно пересечься, ибо я вот предпочла переждать. 


Можно ли сюда ехать тем, кто ни разу не стоялна бурной воде? Можно и это, пожалуй, одно из лучших мест. Внизу -у нижнего озера можно потренироваться выходить на струю, ехать носом по небольшим валам. Вобщем, будет интересно. 

Где жить? Тут разброс на любой вкус: от фешенебельного Парк Отеля через небольшие отельчики и до кемпинга с палатками. Причем так и идет - сверху вниз по течению. Все будет зависеть от пожеланий в степени комфорта и финансовых возможностей. Обедать тут тоже можно в разного рода кафе, есть прям здесь магазин, бургерная и две палатки с вкусной шавермой. 

Как добраться? А вот и самое радостное - по М11 сюда можно доехать за 10 часов. Т.е. вполне реально сгонять на выходные со сменным водителем. Поедете сами, зовите меня, т.к. ну очень хочется еще разок сюда выбраться. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий